Снаряга

На сайте Mountain Bike Club города Рейкьявика детально описано, как должен выглядеть байк для покатушек по Исландии и какие запчасти брать с собой. На шоссейнике, туринге, гибриде и прочих хлипких велосипедах можно прокатиться по кольцевой дороге №1 (чуть более 1300 км), отклоняясь к главным достопримечательностям (туда, как правило, тоже проложен асфальт). Всем остальным искателям приключений стоит обзавестись хардтейлом как минимум среднего класса. Амортизационная вилка крайне желательна. Исландские байкеры советуют использовать два багажника – передний и задний, чтобы вел был нагружен равномерно. Это показалось нам излишеством, но советы по запчастям мы соблюли неукоснительно. Забудьте о магазинах и веломастерских. До них придется скакать три дня на оленях. Итак, помимо трех байков в хорошем (как нам казалось:)) техническом состоянии мы брали с собой (на троих):

Аксессуары:

Багажник – вот на что стоит обратить внимание. Идеальный, но дорогой вариант – титановый, сваренный на заказ. Бюджетный вариант – стальной, трехстоечный, рассчитанный на 25 кг. Он не очень тяжелый, около 400 грамм. Такое изделие Влад купил пару лет назад нашему другу, но с тех пор я ничего подобного не видела. Мы же пользуемся багажниками, купленными аж в 1998 году. Трехстоечные, легкие, рассчитаны на 20 кг, но в Исландию лучше взять что-то понадежнее. Макс поимел массу приключений после того, как его багажник отправился к божественным предкам:).

Все остальное как обычно. Не забудьте термобелье, флисовую куртку, треккинговые сандалии, водо- и ветрозащитные костюмы. Солнцезащитный крем также будет очень кстати.